Все большее число современных автолюбителей приобретают двигатели с турбонаддувом, поскольку наличие такой системы самым позитивным образом отражается на мощности без увеличения объема силового агрегата. Статистика демонстрирует уверенный рост объемов продаж турбированных машин самого различного класса. Тоже происходит рост продаж самих турбин, покупаемых для тюнинга транспортных средств.
Если вы не знаете, как трудятся эти агрегаты, то тут https://tvoe-avto.com/180289-avtomobilnye-turbiny.html сумеете почить все о турбинах. Вряд ли после прочтения статьи у вас будут хоть какие-то вопросы. Материал подан кратко, емко и удобным для понимания языком.
Мы же расскажем о действии турбины кратко. Ее главная задача состоит в том, чтобы подавать больше воздуха в камеры сгорания двигателя. А большее количество воздуха означает наиболее активное сгорание топлива, что самым положительным образом сказывается на мощности. Агрегат весьма компактный, и имеет внутри специально сконструированные лопасти. Раскрутка последних осуществляется за счет выхлопных газов, и скорость вращения сможет достигать невероятных 250 тысяч оборотов в минуту.
Колесо агрегата принудительно нагнетает воздух в цилиндры силового агрегата, что и даёт возможность расти мощности. Воздух сначала поступает в интеркулер, а потом идет во впускной коллектор ДВС. Раскручивающие же колесо отработанные газы далее удаляются обычным путем – через выхлопную систему.
Ясно, что в ходе работы автомобильная турбина испытывает на себе огромные нагрузки. И в связи с этим выход из строя по тем либо другим причинам не является редкостью. В подобных случаях для починки нужно обращаться к специалистам.